SOLBY перешел в разряд стабилизаторов напряжения нового поколения благодаря внедренным инновациям. Теперь это высокоэффективное оборудование способно функционировать в сетях с различными характеристиками, оптимально поддерживая необходимые параметры в электрической сети.
Ultra - дизельные генераторы одноименной французской торговой марки, которая присутствует на рынке достаточно продолжительное время и снабжает потребителей высококачественной техникой профессионального уровня.

Мы предлагаем широкий ассортимент генераторов (бензиновых и дизельных), источников бесперебойного питания, электростанций и стабилизаторов напряжения. У нас также можно воспользоваться услугой гарантийного ремонта и обслуживания техники.

Кто изобрел дизельные двигатели?

Стабилизаторы напряжения однофазные
» мощностью до 5 кВт
» мощностью от 5 до 10 кВт
» мощностью свыше 10 кВт (40)
Стабилизаторы напряжения трёхфазные
» мощностью до 20 кВт
» мощностью от 20 до 50 кВт
» мощностью свыше 50 кВт
Бензиновые генераторы
» Генераторные установки с двигателем Honda
» Генераторные установки с двигателем Vanguard
» Сварочные генераторы
Дизельные генераторы
» Автоматические
» Автоматические в шумозащитном всепогодном корпусе
» В шумозащитном всепогодном корпусе
» Стационарные
Источники бесперебойного питания (ИБП)
» ИБП Серии Match
» ИБП Серии ML
Трансформаторы
» Мощностью до 2 кВт
» Мощностью от 2 до 5 кВт
» Мощностью свыше 5 кВт
При покупке дорогостоящей техники Интернет-магазин предоставляет кредиты. В категорию товаров, подпадающих под кредитование, входят: ИБП, стабилизаторы, генераторы.
Оплату любого товара можно произвести картами:
  • Master Cart,
  • Visa,
  • Europe S.A.

Полезные ресурсы:

Доска объявлений - купить квартиру киев . Квартиры по выгодной цене.  |  Закажите патент изобретения у нас в патентном бюро "GPG"
+7(495) 723-26-15
+7(495) 723-26-23
8-906-747-43-31 (круглосуточно)
Москва, ул. Деловая, д. 15
часы работы:
10-00 - 18-00 (будни)
10-00 - 16-00 (сб.-вс.)
ICQ консультант

Прародителем дизельных моторов является немецкий изобретатель-инженер Рудольф Дизель. Его «электромеханическая» карьера началась в 1872-ом г., когда он решает поступить в реальное училище (закончил в 1873-ем году). Спустя два года Дизель становится учащимся Аугсбургской политехнической школы, которую заканчивает в 1888-ом году с самыми лучшими результатами за всю историю ее существования.

В 1892-ом году, 27 февраля, ученый подал заявление на приобретение патента на свое новое изобретение – рациональный тепловой мотор. Спустя год, 23 февраля 1893-го, механизму был присвоен патент в берлинском отделении. Он носил название метода и аппарата для преобразования высоких t°C в работу. Другой патент на свое изобретение с модифицированным циклом действия Карно был засвидетельствован осенью того же года, 29 ноября.

Начиная с 1893-го г. осуществлялись исследования в данной области по конструировании нового мотора на машиностроительном предприятии г. Аугсбурга. Финансовую поддержку разработкам оказывали братья Зульцер и Фридрих Крупп. Первый рабочий дизельный мотор был получен Дизелем на этом же заводе в 1897-ом г. Мощность мотора была равна 20 лошадиным силам. Он совершал 172 оборота в минуту, весил 5 тонн и имел коэффициент полезного действия (КПД) равный 26,2 процента. Сегодня все это кажется не столь существенным, однако для своего времени двигатель был настоящим прорывом, поскольку по своим техническим характеристикам и рабочим возможностям намного обгонял уже существовавшие моторы Отто, показатель КПД которых был равен всего 20 процентам, и турбины паровые, где эта цифра была еще меньше – 12 процентов. Исходя из всего этого, дизельные моторы вызвали повышенный интерес у промышленников.

Таким образом, 01.01.1898 года было основано предприятие по изготовлению дизельных моторов. Через два года с этой целью в Лондоне получило регистрацию специально созданное предприятие. В 1903-ем г. впервые увидело свет плавательное судно с дизельным двигателем. Спустя несколько лет был сконструирован первый мотор небольшой величины (в 1908-ом), появились также первые локомотив и грузовик с дизель-моторами. К середине 20 столетия – в 1936 году – был изготовлено первое авто, работающее на дизельном моторе. Этим автомобилем стал Мерседес-Бенц-260D, продукт фирмы Даймлер-Бенц.

Горячие предложения




+7(495) 723-26-23; г. Москва, ул. Деловая, д. 15