SOLBY перешел в разряд стабилизаторов напряжения нового поколения благодаря внедренным инновациям. Теперь это высокоэффективное оборудование способно функционировать в сетях с различными характеристиками, оптимально поддерживая необходимые параметры в электрической сети.
Ultra - дизельные генераторы одноименной французской торговой марки, которая присутствует на рынке достаточно продолжительное время и снабжает потребителей высококачественной техникой профессионального уровня.

Мы предлагаем широкий ассортимент генераторов (бензиновых и дизельных), источников бесперебойного питания, электростанций и стабилизаторов напряжения. У нас также можно воспользоваться услугой гарантийного ремонта и обслуживания техники.

Устройство асинхронных двигателей

Стабилизаторы напряжения однофазные
» мощностью до 5 кВт
» мощностью от 5 до 10 кВт
» мощностью свыше 10 кВт (40)
Стабилизаторы напряжения трёхфазные
» мощностью до 20 кВт
» мощностью от 20 до 50 кВт
» мощностью свыше 50 кВт
Бензиновые генераторы
» Генераторные установки с двигателем Honda
» Генераторные установки с двигателем Vanguard
» Сварочные генераторы
Дизельные генераторы
» Автоматические
» Автоматические в шумозащитном всепогодном корпусе
» В шумозащитном всепогодном корпусе
» Стационарные
Источники бесперебойного питания (ИБП)
» ИБП Серии Match
» ИБП Серии ML
Трансформаторы
» Мощностью до 2 кВт
» Мощностью от 2 до 5 кВт
» Мощностью свыше 5 кВт
При покупке дорогостоящей техники Интернет-магазин предоставляет кредиты. В категорию товаров, подпадающих под кредитование, входят: ИБП, стабилизаторы, генераторы.
Оплату любого товара можно произвести картами:
  • Master Cart,
  • Visa,
  • Europe S.A.

Полезные ресурсы:

На веб-сайте предприятия найдете купить недвижимость в черногории, до 100359 - заходите  |  На интернет-проекте этой компании увидите - земля в черногории при 56931 - земля Черногории
+7(495) 723-26-15
+7(495) 723-26-23
8-906-747-43-31 (круглосуточно)
Москва, ул. Деловая, д. 15
часы работы:
10-00 - 18-00 (будни)
10-00 - 16-00 (сб.-вс.)
ICQ консультант

В строение асинхронных двигателей входят две части - вращающийся ротор и неподвижный статор. Сердечник статора представляет собой цилиндр; набирают его из листов стали электротехнической толщиной от 0,35 до 0,5 мм. Для изготовления сердечников двигателей асинхронной разновидности используются изотронные холоднокатаные электротехнические стали разных марок - 02411, 02312, 2013 и проч.

Пластины и листы штампуются с пазами, после чего их покрывают лаком либо окалиной, собирают в отдельные пакеты и прикрепляют непосредственно в станине двигателя. Также к станине крепятся боковые щиты вместе с подшипниками, помещенными на них, которые подпирают вал ротора. Монтируют станину на фундаментальную основу. Проводники обмотки статора укладывают в продольные пазы, а после соединяют их между собой таким образом, что в итоге получается трехфазная система. На щитке машины присутствуют шесть зажимов, к которым и подсоединяют концы и начала обмоток от каждой фазы.

Перед подключением обмоток статора к сети трехфазной можно их соединить треугольником либо звездой, что обеспечит возможность подключать двигатель в электрическую сеть с двумя различными линейными напряжениями (к примеру, с напряжением 220 Вольт и 127 Вольт). На щитах аппарата должны быть указаны оба предельных напряжения сети, на которые он рассчитан (220/127 В или 380/220 В). Для более низких указанных напряжений обмотка статора скрепляется посредством треугольника, а для более высоких при помощи звезды. В процессе соединения обмотки статора треугольником на щитке аппарата перемычками объединяют верхние и нижние зажимы, а также каждую из пар соединенных между собой зажимов подсоединяют к линейным проводам сети трехфазной. Для объединения звездой на щитке три зажима, расположенных внизу, соединяют в общую точку перемычками, а также подключают верхние к проводам линейным трехфазной сети.

Существует два вида роторов синхронного электродвигателя: с фазной обмоткой и с короткозамкнутой обмоткой. Последняя разновидность двигателей называется асинхронной с короткозамкнутым ротором, а первая - асинхронной с контактными кольцами либо с фазным ротором. Также сердечник ротора формируют из стальных пластин толщиной около половины сантиметра, обработанных окалиной либо лаком с целью избежать потери на вихревые токи.

Горячие предложения




+7(495) 723-26-23; г. Москва, ул. Деловая, д. 15